вторник, 12 октября 2010 г.

Октябрь?..

                                                                                   В осенних сумерках
                                                                                   Долго-долго тянутся досуги
                                                                                   Скоротечной жизни.
                                                                                                                  Мацуо Басё


пост грустный. подрезали мне крылья.
пока на больничном - навышивала тут всякого. процесс заметно продвинулся. хотела (конечно же) всё это показать. но - с фотографированием меня жестоко обломали. *я какой-то прям блоггер неудачник - без фотика))*
так что просто картинка, которая мне нравится. очень нравится. кто автор - не знаю, найдено на просторах аниме-сообществ.



нашла ещё старую фотку Тихона. (ну он особо и не меняется, только шерстью зарос к зиме)
он тут милашка..xD  а Прохор всё растёт и растёт. он у меня вроде как юный кот атлетического телосложения.
*это типа, котоновости такие*




я вообще осень люблю. но с ней нужно осторожно, в её красоте таиться тоска и горесть.
всё. тепла в ваши дома и души. Наташа.

2 комментария:

  1. Наташа,что за настроение грустное? Вот бери пример с меня. Ведь и у меня тоже нет фотика!Я даже из-за этого блог так долго не открывала,но в один момент решила,ну и что! Всегда можно найти выход из положения! Теперь все проходящие мимо подруги и знакомые с фотиком тормозятся и уходят только после того ,как сделают мне фотосессию! И как видишь,нормально! Правда фото иногда бывают и не очень,ну и что - я ведь не претендую на роль фотомастера!
    Так что выше нос!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, да оно и не грустное скорее, подавленное..
    но тут всё сложнее, чем кажется на первый взгляд)

    ОтветитьУдалить