среда, 11 января 2012 г.

'joueux noel'


и снова здравствуйте :)
в преддверие старого нового года и приближающегося отчета в блоге A Year of Smalls 2012 я успела доделать очень новогодний мотив. то что он будет украшать мой дом только на один праздник (для многих сомнительный) меня ни чуть не огорчает. у нас в семье вечер старого нового года всегда был радостным :) как-то так складывалось, что в этот вечер к нам приходили в гости соседи и хорошие друзья, мама готовила не то чтобы праздничный, но очень торжественный ужин. получались долгие и замечательные посиделки, в принципе, лишенные шумного и бурного празднования (как это бывает на новый год), но полные уютных задушевных разговоров и песен))
а еще, я так поняла, что у меня появилась традиция.. в прошлом году был рождественский сэмплер с сантой и олеником, а в этом году совершенно неосознанно тоже сшилась похожая по форме и стилистике подушечка.
мотив - miniatures d'alphabets 'joueux noel'. ткань - равномерка,немного поварившаяся в заварке чая, нитки - кировские, дмс и та, что светлая очень - называется Crescent Colours - 12 Grain. на задник подобрала ткань соответствующей тематики. бисер - мил хилл. бисером приукрасила сама, захотелось подобия снега :)  и собственно красный бубенчик)) моя страсть к бубенчикам не дает покоя :)






































































вот такое завершение новогодних мотивов, которых у меня в этом году всего два и было-то :)))
хорошего вам настроения и красивой зимы!
Наташа^^

22 комментария:

  1. Наташа, в подушечку влюбилась))) Прелесть! Захотелось тоже такую сделать. Совершенно очаровательная...

    Старый НГ я очень люблю, он действительно уютный и домашний. Здорово, что он у нас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое :) я тоже радуюсь, что у нас такой праздник имеется)

      Удалить
  2. Ай, какой милый дизайн, уютная подушечка! Описанная праздничная картина посиделок ,Наташа, ожила передо мной..... Спасибо за уютное, наполненное улыбками,настроение!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова :) да, для меня старый новый год любимый праздник благодаря этим воспоминаниям)

      Удалить
  3. Чудесная подушечка-орнамент, очень праздничная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая она очаровательная! Как пряник!
    Мне кажется, что даже пахнет твоя подушечка чем-то очень вкусненьким *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша - спасибо! :) да, вид у нее испеченый xD..но не пахнет, к сожалению. я пока не овладела искусством тонировки ткани в корице, кофе, ванилине.. хотя даже и не знаю, как для вышивки будет себя вести такая ткань. но в любом случае - у меня в планах пошив примитивной мелкой игрушки-зверюшки, так что буду учиться тканьку тонировать, может что ароматно пахнущее будет получаться))

      Удалить
  5. Наташ, чудесный дизайн! все так и выглядит, как ты описала: спокойный, уютный праздник. А какие бубенчики! мы тут недавно с Людой рыскали по инет-магазинам в посках таких, винтажных.
    С Новым Годом тебя! чтобы все мечты сбывались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) и за поздравления) и тебя с праздничками новогодними! :)
      *все сбудется, я все свои усилия приложу к сбыче мечт))*
      а бубенчики - они мне попались и достались совершенно случайно! тут на фотке не видно - но они на самом деле как винтажные, даже такие заржавевшие))) ммм)) буду думать куда приспособить)

      Удалить
  6. Наташечка, как чудесно ты вспомнила семейные праздники и как душевно описала... так стало хорошо на душе, как в детстве! Дизайн чудесный, исполнение - безумно нравится, очень стильно - шнурочки, бубенчик, чайная основа. Со старым Новым годом! Ты умница, что поддерживаешь и продолжаешь семейные традиции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да - у меня тоже сразу состояние становится - как в детстве, не на долго правда..)) эх, не вернуться уже туда, в детство..)
      спасибо за хорошие слова :) мы с подушечкой краснеем от смущения :))

      Удалить
  7. Прекрасная работа-очень мне понравилась!Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Умение-его не пропьешь:)....Достойная сестра моей подушечке:)Снимаю шляпу,глядя на твое умение использовать бисер в примитивах!!!!!
    А насчет праздника-лучшее и наши воспоминания...они не уходят и живут в нашем сердце!
    Пс-ой,тканька-то знакомая-вместе покупали:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)) да - не пропьешь! xD тянет меня все таки такие штуки странные делать, ни пользы от них, внешний вид тоже - на любителя - нормальные люди (не вышивающие) когда видят такое - говорят - что это у тебя за штука? у нее вид как будто ей лет сто..
      тканька - я же говорила, что обязательно ее приспособлю для новогоднего чего-нить! *мужик сказал - мужик сделал!))*
      а воспоминания - греют душу, только они и остались..

      Удалить
  9. Ах, здесь все, что я люблю! Как эта прелесть мне сердце радует!!!))) А у нас на Кубани Старый Новый год празднуется еще активнее, чем Новый. С вечера "водят" Меланку с песнями и большим мешком для вкусностей, а утром дети ходят "посевать"пшеницей, получая за это деньги и сладости - как на хуторе Диканьке. Ночью салюты - это из современности. А стол - уж сколько денег осталось, на них и рассчитываем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрые слова :)
      и спасибо за прекрасный и интересный рассказ!)) ну у нас вроде только на Рождество колядуют, и то в городе уже не очень популярно конечно :/ про старый новый год ничего подобного не слышала, хотя я в городе выросла, может поэтому не знаю про традиции народные..
      *про Диканьку люблю истории)))*

      Удалить
  10. Невероятно красиво!! Очень нравится!! И от бубенчиков я тоже в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая прелесть! Какая красивая серебристая ёлочка! Бисер так красиво играет!

    ОтветитьУдалить