воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Halloween-ские штучки

Всех, для кого Halloween - праздник,поздравляю с прошедшим праздником :)
Покажу вам, что у меня навышивалось  к сему мероприятию.
Во-первых, подушечка-кривулечка по мотивам свитхартика. По мотивам, потому что паучка я не вышивала, так как боюсь этих насекомых ужасно..И бисера Mill Hill у меня тоже нету..( Уехала кривулечка мелким пакетом по обмену в далёкие края) Очень надеюсь, что будущей хозяйке понравится кривулька! :)






А во-вторых - это медвед) Медвед в тыковке и на мешочке .





Нет, я не знаю, как медведка забрался в тыковку..Наверное, он там вырос..
А конвертик я использую как место, куда можно складывать всякие мелочи, которые вечно валяются на столе и их всё время некуда деть :) Висит он над рабочим столом.
Ну и конфета. Что-то меня в последнее время потянуло на сладкое))
Вот такой рождественский подарок разыгрывается в этом блоге .






11 комментариев:

  1. Боже мой! Какой мишка потрясный!!! Очень нравится) Классный кармашек! Был у меня такой - я бы специально обзавелась всякими мелочами, которые некуда деть! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне тож миша понравился очень)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое вам, девчонки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мишутка просто само очарование и позитив! Такой себе толстый завскладом мелочей )))
    На подарок Нины я тоже хотела записаться, а потом представила себе толпу желающих и по теор. вер. решила не дергаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня,мне очень понравилось про завскладом) я теперь тоже его так буду называть Х)

    а подарок..мне так приятно верить, что может повезти) хотя пока что-то не везёт..Х)
    там уже больше 90 комментов..а до 30 ноября времени валом ещё) так что про теорию лучше просто не думать...))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой кармашек хорошенький, а главное нужный в хозяйстве получился :) А к свитхарту у меня вообще слабость, маячок прекрасно получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Мика суперский просто!! А листики над говой смотрятся такимим объемными как будто пришитые

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у тебя такие работы аккуратные, просто загляденье! А кривулька будущей хозяйке из далеких краев уже о-очень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ledana, Levi - спасибо :) мне очень приятно)
    я не очень давно вышиваю, а вокруг столько блогов с красотой..и так хочется, чтобы и мои работы были на уровне, чтобы нравились!..

    Зиночка! я теперь просто счастливая!:D
    жду-не дождусь когда кривулечка доедет до тебя!жалко, что так долго ехать будет и с отправкой я запоздала..

    ОтветитьУдалить
  10. Медвед просто шикарный!И оформлен так классно! Очень нравятся все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Zizya, спасибо большое! мне очень приятно читать такие слова :)

    ОтветитьУдалить