среда, 18 ноября 2009 г.

Mystery zigouigoui Noel..и немножко о разном.

Да, меня давно не было :)
Но я вернулась не с пустыми руками! Помнится, выкладывала я фотку самого начала по отшиву от Оли...Мда, я её доделала :)
Даже смешно рассказывать, как собирала. Не умею делать ни кисточку, ни шнурочек..Но желание скрутить и то, и другое было так велико, что как-то скрутила..В некоторых местах даже не поняла КАК я это сделала..Ну, поскольку это моя первая зигугу, я результатом довольна. Если буду ещё такую форму шить, то знаю, на что мне стоит обратить внимание и что могу сделать лучше) А пока я учусь. :)













Фотограф из меня не самый шикарный, как показывает практика.. И хоть фотошоп я и установила, но вот как собрать фотки в красивый коллажик, мои головушка пока не додумалась.. Поэтому рассматриваем то, что есть =D

На самом деле, у меня насобиралась куча начатых и далеко не законченных работ..Даже не знаю, как так вышло! И это учитывая, что раньше я даже не думала о какой-то новой работке, пока не сделала последний крестик в текущей. Видимо, у меня какая-то новая, доселе мне не знакомая, стадия вышивальщицы..о_О В общем лежат вокруг меня недоделанные бискорнюшки, наполовину вышитые пинкипы, готовые, но неоформленные работы и первый в жизни долгострой..а в голове куча подарочных планов к Новому году..(Ах-ха..и где-то на горизонте замаячила зимняя сессия =)

Котоновости. У котов всё по-прежнему хорошо :) Пока я тут ковырялась с фотографиями, они вдвоём навернули галопом 4 круга по квартире..раскидывая всё попадающееся на их пути..поигрались, подрались, поумывались и позаваливались спать)




 

Это они так спят на коленях у меня.. Ладно Прохор - он мелкий и не тяжёлый...А вот когда Тихон с грацией бегемота запрыгивает ко мне на колени, я просто прогибаюсь под его тяжестью..Видимо в душе он ощущает себя маленьким, лёгким и поджарым котёнком..:)





17 комментариев:

  1. Зигугулина какая тёплая получилась :) Африканско-новогодняя :)
    Котейки - умора :)))) Завидую тебе немножко: не отказалась бы от двухкотовой тяжести на коленках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная получилась! А сфоткать ее действительно как-то сложно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Гламурненькая зигугулина собралась!!! И кисточки хорошо накрутила ;)). А долгострои это да....у меня самой зигугу лежит все не соберусь в последний рывок, чтоб сшить и еще пара другая работ, а планов....еще больше :))

    ОтветитьУдалить
  4. Осенне-зимний период - не самое благоприятное время для фотосессий с вышивкой, а вот для вышивки и котов - самое то :) А что у нас в качестве долгостроя?

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится! такой нежно-розовый цвет, очень даже уютненький

    ОтветитьУдалить
  6. Зигугушка получилась очень нежной и красивой! А коты - просто перлесть! Так и хочется их за ушком почесать :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам, девушки большое за кучу приятных слов! =)
    Тоня, в качестве долгостроя у нас мельница.большая такая мельница.яркая.как-то не совсем представляю что получится, схема нечёткая совершенно. но наступил в жизни такой момент, когда я взялась истерично вышивать мельницу...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличная получилась зигугу! Модница, с кисточкой из металлика)) Я кстати, ни разу из металлика кисточки не крутила. Они легко делаются?
    А про фотки ты зря наговариваешь! Мне нравятся! Четкие, цветопередача классная, хорошо видно все детали ) А коллажи, очень легко делать в пикассе, они собираются там автоматически, без лишних телодвижений :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное, надо было что-то перемолоть - в голове и она подала вышивающим ручкам четкий сигнал ))) Наташ, ну и конечно просьба - а показать?

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня - именно так и есть..вообще-не отнять, не прибавить..постараюсь показать мельницу =)
    там только самое начала..и немного совсем..поэтому и показывать стыдно..(тут я краснею)

    ОтветитьУдалить
  11. Всё таки какие у всех разные получились,эти ЗИГУГУ:)мне очень нравятся,жалею,что не приняла участие,нов следующий раз обязательно!Очень красиво получилось,нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну если стыдно, покажи мне "на ушко" ))) Кстати, это ж надо рассматривать тогда не как вышивку (соответственно не как долгострой, соот-но ничего стыдного), а как лекарство с неограниченным сроком годности. И хорошо, если долго флакончик полный будет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика, спасибо) я старалась)

    Тонечка, я не против показать "на ушко"))) ток не знаю, как бы сие мероприятие лучше организовать..)

    ОтветитьУдалить
  14. Легко :) Есть девичник, ЛС, почта (у меня в подписи адрес ящичка) и прочие приватные радости ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ах точно!))а слона, как говорится, я и не заметил) точно-точно..
    мда, туплю..болею я просто..а сегодня ещё и 5 пар было..а последняя-с - физкультура..в общем, как сообразю - напишу)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с возвращением!
    Насчёт долгостроев очень тебя понимаю! Я стараюсь сейчас отказываться от любых проектов, т.к. "это уже не может столько продолжаться" (c) :D
    Может у меня получится в следующем году закончить всю эту агроменную кучу!!

    За котофото отдельное мурси :))

    ОтветитьУдалить
  17. Настюш, от котов тебе настоящий кошачий МУР-привет!..:)

    да, я вот тоже отказываюсь..вокруг обменные проекты всякие, отшитвы совместные, планов куча..а у меня лежат работы недоделанные, и конь в них не валялся...(( схватиться сейчас ещё за что-то, так вообще подвиснет то, что лежит..
    не люблю, когда непорядок такой в моих вышивалочках.
    мне нужно, чтобы всё по очереди двигалось)

    ОтветитьУдалить