воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Jolly Old St Nick

всем привет :) ну что - сотворим себе праздник сами?))
у нас снега как не было, так и нет (однажды, правда, сыпалось что-то мелкое с неба, но оно было таким слабо ощутимым..так что не считается)) зато холодно стало по-зимнему: по улице идешь/бежишь, а руки замерзают и нос краснеет!..
в общем, остается, попивать дома чайки-кофейки вечерами, смотреть хорошие фильмы/сериалы/мультфильмы.. ну и конечно рукодельничать! :)

я с новогодней мелочушкой! :)
веселый старик Ник от Sisters and Best Friends. оооо..я на него еще с прошлого нового года засматриваюсь.. все никак не могла придумать, как его оформить, но стоило вышить красавца и - вуаля! - сразу придумалось каким будет дедуля.


вышивала опять на белорусском неравномерном льне, нитки дмс, шнурочек по краю, пуговка, шпажка, ленточки - и дедуля, похожий на леденец готов! :)
все, я продолжаю вышивать новогодние малявочки :) скоро покажу! ;)
всем хорошего новогоднего (!) натроения, много свободного времени и вдохновения!
ваша Наташа^^

15 комментариев:

  1. Наташа, люблю этого Санту нежно :) Замечательный дизайн! Оформление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,прелесть! Ты всё таки решилась его вышить! Молодец! И опять на нашем льне! Как классно смотрится!Конфетка настоящая!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово)))!!! я тоже на дедка давно глаз положила, но хочу в виде шарика на елку сделать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа-симпатичный "леденец" получился!А уж то что на льне неравномерном вышиваешь-вообще снимаю шляпу!Я тоже периодически практикую,но не увлекаюсь-глазки жалко:))))
    Судя по дизайну и цветовому решению хандра и депрессия пошла на спад:)))Ура!Известно ведь Новый год-пора волшебная и несущая надежду:))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, форма леденца ему очень-очень подходит!!!Как все здорово собралось,красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, не зря чаек попиваешь, видишь- потянуло на сладкое. Конфета у тебя получилась как из новогоднего подарка- сладкая и маняще-завлекательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Дедуля - кайф! Такой конфетный.))) Так бы и откусила кусок!

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, спасибо :) от тебя - ну очень приятно слышать)) я кстати на днях твоим методом тканьку состаривала..скоро покажу что навышивалось на такой тканюшке!

    Нелли - опять мерси :)

    Таня, его можно по-всякому оформлять..он такой)) я тож про шар думала, много про что я с ним думала))) в итоге - леденец))

    Людочка, спасибки :) я очень рада, что ты ко мне заглядываешь! очень-очень! я сама довольная, что очухиваюсь по чуть-чуть..а то уже замучилася вся и друзей замучила))
    да, глазки жалко, это точно, ибо не видно ничего на таком льне))

    Марина, спасибо :)

    Танечка, я вообще кофеман отчанный..ну и чаи конечно вкусные и крепкие люблю)) и сладости люблю))

    Аня, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Забавный дедуля :) особенно нравится расположение пуговки. И оформление хорошее получилось, в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Забавный леденец на палочке :) Очень симпатишный Дедушка) Оформление нарядно-праздничное, настроение поднимает) ЗдОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, как здорово, что ты сама создаешь настроение! :) А там и погода подтянется )) У нас вон вообще сегодня -20 уже.
    Хороший дедушка получился! Ждем новогодних малявочек :))

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, спасибо! :) рада, что ты ко мне заглядываешь! очень сильно верю, что у тебя все хорошо и все налаживается!!!

    Света, у нас сегодня пошел настоящий такой снег, который не тает)))) и мороз у нас))
    скоро вернусь с малявочками;)

    ОтветитьУдалить
  13. забавный! и оформление мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть, отлично придумано!

    ОтветитьУдалить