среда, 1 декабря 2010 г.

Stockings

зима.. торжественно наступила сегодня :) у нас календарная почти совпала с той, что за окном. на улице стабильно морозно, на земле белый снег, а магазины увешаны игрушками и уставлены елками.  ровно месяц до нового года))
поскольку, новогоднее настроение мы себе устраиваем сами, кривульки будут тоже сугубо новогодние :) мне давно хотелось попробовать сделать сапожок. но большой и настоящий, в который принято прятать подарки, я наверное не скоро созрею вышить..а вот к самой форме сапожка, например в пинкипе, я приглядывалась давненько. и вот они))


по мотивам дизайна от JBW Designs. (да.. примитивчики стали моей страстью :) ткань - линда , ниточки - дмс, и бубенчики. забыла задники сфоткать, там тоже тканюшка натянута, лен белорусский. но основную функцию (висеть на стенке или возле камина..xD) они выполнять могут) специальные петельки я им скрутила ))

котоновости.  для тех кто просил :)
маленький кот Прохор стал большим и очень (просто очень-очень) длинным котом. характер стал еще хуже.. хотя мне иногда кажется, что у нас с ним просто несовместимость острая, ну знаете, как у людей бывает?.. вот и мы с ним никак не найдем нормальный общий язык. ну и подросток он к тому же, переходный возраст и все такое. на фотке играет с мячиком :)) создает иллюзию добродушного котика :)


Тихон. суров, как всегда. :) на самом деле он никакой не суровый, но на фотках любит принимать важный вид.. вот уж кто оправдывает свое звание домашнего кота, который должен спать около 20 часов в сутки - так это он.. спит и днем и ночью.. а Прохор, кстати, по ночам редко спит :)
усы у Тихона зачетные)) и брови тоже)) даже не ясно - что зачетней.. xD


и кстати, они у меня вызывают определенную страсть - вот люблю дергать кота за усы) ну не то чтобы совсем уж дергать, скорее тягать немножко) например, если взять его усы с двух сторон (они очень длинные между прочим), и натянуть их вниз, то Тихон становится сильно похожим на Мастера Шифу из Кунг-Фу Панды :))) я вам честно говорю ))


на столь приятной ноте, как усы и Мастер Шифу - откланиваюсь :) желаю всем хорошего настроения! :) а если вдруг где-то рядом пробегают неудачи - то конечно же ловко уворачиваясь - пропускать их мимо вас))) пока-пока))
Наташа^^

*ps: за котовую фотосессию выражаю благодарность Насте :) *

15 комментариев:

  1. Наговариваете вы на нашу семью (с), в смысле на Прохора. Любвеобильнейший кот-"тарахтелка" :)
    Тихо похож на Шифу, таки да...
    А вообще вы втроем - гармоничное сочетание. ;)

    *благодарность прымаю :)
    даже если коммент удалитя - я все равно опять напишу :Р

    ОтветитьУдалить
  2. xD..ну может со стороны и виднее, какое мы сочетание..на мой взгляд мы с ними втроем - вообще не сочетаемый и странный треугольник))
    и с чего это комменту удаляться?..)) я их берегу)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня что-то в последнее время кроме комплимента уютный и красивый ничего не придумывается, так шта ты поняла. Сапожки уютные и красивые ) мне особенно с домиком нравится, люблю домики.
    Котофеи знатные! Охота и себе вторую завести, а то только спит по 20 ч в сутки )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спаожки такие миленькие, я бы такие на шею повесила)Если бы они поменьше были)) Котцы просто нет слов) Ну прохор моложе потому и не спит ночами) А тИхон сурёзный мужчина))) Я тоже люблю чесать за усами своему котэ, ему нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, конечно поняла) я тоже люблю домики :) поэтому такой и выбрала дизайн)) а котэ второй в доме..заводи) будет очень весело xD

    Настя, ну сапожки размером с ладошку :) великоваты для шеи будут))
    коты это видимо мое все))
    *наконец-то ты к нам полноценно вернулась))пиши посты теперь!*

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,очень рада твоему посту - так тепло и уютно! Молодец! Сапожки очень милые! Ну,и так уж и быть - коты тоже милы!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие такие, аккуратненькие! А размерчик?
    Коты - выразительные, кстати, Мастер Шифу-что за зверь? Хоть раз сто смотрела мультик так и не поняла.)) Может просветишь?

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли... ты говоришь что коты милые?! нужно запомнить этот день! :) за сапожки- мерси :)

    Аня, на ладошку мою сапожок помещается) а она у меня - не очень большая xD
    замерила сапожок - 11 см в высоту и 9 см в ширину) это от и до самых выступающих краев))
    а зверь - если в смысле что за вид, то на сколько я помню панда, но мАлая)) в нашем мире эта зверушка больше на енота похожа, такой рыжий енот) а в мультике - мастер..

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, сапожки уютненькие!! Коричневый очень прям любимый, цвета такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Сапожки класссные, очень удачная форма пинкипчика!!! И тоже лезут в голову только слова красивые и уютные ;)))) А у тебя они гораздо лучше!!!!Котосессия повеселила :))

    ОтветитьУдалить
  11. АААААААААА, знаю-знаю такую рыжую! Так вроде и большая панда - тоже не совсем медведь, а просто боооооооольшой енот.)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькие сапожки! Теперь осталось обзавестись камином :)

    ОтветитьУдалить
  13. Василинка - спасибо :)

    Марина, мерси :) а коты в жизни - еще веселее..

    Ань..панда-енот..xD

    Зиночка, спасибо :) про камин ты тонко подметила)) вот к каким переменам могут вести два мааааленьких новогодних сапожка..

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/13/262.html
    Большой черно-белый енот))).
    На фотке действительно мастер Шифу)).

    ОтветитьУдалить
  15. пандо-еноты не дают тебе покоя)))
    ну так да, действительно он))

    ОтветитьУдалить