вторник, 15 декабря 2009 г.

О шарике.

Нет, я на самом деле вышиваю. Честно. Долгострой достроен, так и не став долгостроем )) Тигрик по схеме Леры-Neo готов и даже симпатишно оформлен. Олень тралалашный с ёлкой на пару (вот и вся моя подготовка к новогодним праздникам) - тоже вышиты, и даже натянуты на картонки (это я так собиралась пинкипы делать, но только мозг оттолкнул мысль о пинкипах..и теперь мысль зависла) и лежат они теперь на столе, поблёскивая снежинками серебристыми...Что-то ещё было..А! Шарик хотела сделать на ёлку (это учитывая, что ёлку я даже ставить не буду, так как два кота в доме и они очень быстро эту ёлку поставленную уложат..я вот только что вспомнила изгрызенную в прошлом году Тихоном гирлянду из огоньков, которая изначально висела под потолком, но только до того времени, как Тихон заинтересовался ею. он действительно её практически изгрыз..растерзав на много-много составляющих.. ), да вот не нашлось всего необходимого для шарика и теперь вышитый мотив без дела тоже лежит, только не на столе, а в коробочке..Я клятвенно обещаю всё это показать) Когда-нибудь.. (тут я всем подмигиваю и мило улыбаюсь))

В общем, натолкнулась я сегодня на мультик про шарик.Спешу показать всем) Там ко всему прочему ещё и музыка красивая и волнующая имеется! :)




Приятного всем просмотра! И не теряйте меня..Я как Карлсон - "Он улетел, но обещал вернуться!.."
Ваша Наташа))

7 комментариев:

  1. Наташ, у меня такая же штукина... Идей море, времени мало, и усталость мешает реализовывать свои планы)
    Ой, ты смотри осторожно с огоньками, дождем и прочим. Это может кончиться не хорошо. У нас как Рич появился мы перестали наряжать елку этими штуками...Да и потом КОстя тоже все срывает и в хлам превращает.
    Тебя не теряем)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это ты пропадаешь, так пропадаешь :( жуть:( отчетики в студиюююю!!!! показывай что там у тя навышивалось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. пока было сегодня солнце - я всё сфоткала...существуют некоторые технические трудности, с тем, чтобы фотки на комп перекинуть..но как только я это сделаю - так сразу покажу всё) правда-правда!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, что за безобразие!!! Почему так редко нас радуешь своим появлением??? И мультиками не задобришь :) Появляйся уже чаще и с новыми творениями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка!!! я сама хочу появиться со своими новыми творилками!!! но не могу пока..))
    я сделаю всё возможное!

    ОтветитьУдалить
  6. кстати,неужели никому не нравится мультик?..=(

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мне очень понравился мультик, только я забыла об этом написать, так обрадовалась, что ты появилась, и огорчилась, что снова уходишь в подполье :)
    Даже мужу мультик показала)

    ОтветитьУдалить