четверг, 17 декабря 2009 г.

Мельница!

Я, как и обещала - вернулась! Сразу хочу сказать огромное спасибо тем, кто заглядывает в мой блог и небезразличен к моим творилкам! Мне было очень приятно осознать, что даже после довольно большого перерыва вы сюда заходите и меня поторапливаете показывать работки! Спасибо большое за это и за поддержку ))

Спешу показать мою любимую мельничку! =)
Кстати, тут я выражаю благодарность Василинке с Девичника - именно она поделилась схемой) Вышивалась моя мельница не очень долго, месяц с небольшим. Схема из журнала, не знаю даже какого.. Но самое смешное, что называется она Moulin Rouge - то есть, Красная Мельница :) Вот такое развратное название у прелестной деревенской мельницы, окутанной лучами то ли восходящего, то ли заходящего солнца )))  Вообще, не смотря на то, что работа получилась очень яркой, мне безумно нравится результат. Вот как раз то, чего душа хотела ))
Сие творение пока выглажено, но не оформлено. И я вся в раздумьях об оформлении.



И маленькая работка - символ года - тигрик по схеме Леры-Neo  (я его как увидела - сразу решила, что всенепременно вышью; спасибо Лере!) Мне тигра представился в такой же круглой, только тканевой рамочке. А ниточки светятся в темноте )) Конечно, мало кому заметно и понятно, но не могу же я от вас утаить тот факт, что я его вышила такими ниточками! =D



Я как сделал его, так мне самой он так понравился, так понравился...Маленький, хорошенький..Весь день ходила с ним по дому туда-сюда, из рук не выпускала, как дитя мАлое)) Вот такая своего рода подвесочка получилась.

Скоро вернусь с оленем тралалашным )) Ваша Наташа.

23 комментария:

  1. мельница просто замечательная! тоже на нее засматриваюсь, думаю на дачу вышить, уж очень она жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. мельница - восторг!!! она у меня тож давным-давно в планах лежит

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, рада что ты вернулась! :)
    Интересный дизайн у мельницы, а главное кот есть )) А на тигрика этого сама засматриваюсь :) Ты на CD-диск натягивала? Паспарту получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки - спасибо за комплименты ))) мельница действительно жизнерадостная!

    Света - не, не на диск. просто из плотного картона с помощью циркуля (со школы его кстати в руки не брала..)) рамочку начертила. потом рамочку обтянула тканью (тут помог скотч двусторонний и в некоторых местах клей) ну и собственно приклеила к рамке вышитый мотив, а потом приклеила ко всей этой конструкции задник из акварельной бумаги (но тут на самом деле лучше тоже картон взять ) всё это дело нужно на всех этапах прижимать хорошенько (прокатывать валиком или ещё чем), а в конечном итоге по д тяжёлое положить (в моём случае - под много-много иностранной литературы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мельница классная! Я ее тоже хочу вышить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ловкость рук, и никакого мошенничества )) Про циркуль, кстати, хорошая мысль! А то все как-то диски да блюдечки ))
    Замечательная подвесочка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие же у тебя ручки золотые! Для этого тигрика лучшего оформления просто придумать было не возможно :)
    Мельничка мне тоже очень-очень нра! Есть в ней что-то акварельное)

    ОтветитьУдалить
  8. ух - не зря ждали отчетиков по работам!!!!!! мельница - замечательная!!!!! котенок прэлестный!!!!! ууууумничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ,ну как же ж не поддержевать тебю))
    Мельница очень, я бы сказала особенная, нарвиться мне!!! Рамку бы я сделала любого цвета, что есть в вышивке.
    А тигер, ну просто замечательный, люблю такие простенькие штучки)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Света, Вика - спасибо большое!

    Зина, ты меня просто до невозможности засмущала!!! а то что мельница как акварельная, так мне тоже так кажется)) может поэтому она мне и приглянулась..)

    Настя, так я подумаю в деревянную рамку оформить..и чтобы чем проще рамка будет, тем лучше..только наверное хочется светлого дерева..хотя..я теряюсь и не знаю точно пока чего же сильнее всего хочется))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, зайдите ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю, что деревянная рамка будет не очень хорошо, хотя все зависит от интерьера.

    ОтветитьУдалить
  13. Тигрик отлично оформился!!!! Милашка!!!!! Мельница такая необычная, очень нравится гамма, желаю тебе удачно оформится ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая мельница необыкновенная! Уже очень интересно увидеть её оформленной!
    А тигрёшка смешной))) И шикарно оформлен!

    ОтветитьУдалить
  15. Мельница мне тоже понравилась очень!!Особенно тем что как акварельная смотрится,очень интересное посмотреть на оформление!А что это за дизайн?Я не видела еще его.Умничка,Наташа!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я ещё долго буду думать) а интерьер у меня самый-присамый обычный, безремонтовый, со старыми обоями)) так что..

    Марина, спасибо за пожелания!

    Июлия,спасибочки)
    Анжелика, я не знаю чей дизайн мельницы..(( она из какого-то журнала..но вот девчонки пишут, что у них тоже в планах она есть, может кто и подскажет..

    ОтветитьУдалить
  17. Раз интерьера нет, то я бы оформила в рамку металлик цветную, выбрать цвет из дизайна, я в такие Пауэлла оформила и без паспарту. Ну это мое мнение.
    Если нужен номер журнала, то завтра могу написать.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташик, я свое мнение о мельнице уже давно высказала, готовая смотрится просто обалденно! оформление при отсутствии интерьера на мой взгляд надо подбирать тогда под картинку - не прогадаешь.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, когда уж мельничку оформишь? Или готова?

    ОтветитьУдалить
  20. Василинка, нет..не оформила я её ещё..лежит в полке, ждёт, когда же я созрею..блин, аж как-то неудобно стало, никак не могу придумать, как бы её так чудненько оформить, но не в рамку.:/

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, а почему не в рамку? В раме, думаю замечательно будет смотреться.
    А сделай себе баннер, а? Видела у меня не девичнике я в детскую с веселыми зверятами делала?
    Для основы хорошо однотонная ткань пойдет, чтоб выделить мельничку, можно лен, а снизу еще кармашки пришей для записочек и еще какой мелочи, только если такое делать, то чтоб карманы не оттягивало. ткань поплотней надо взять. А еще можно под ключницу оформить, заходишь в дом и тут такой позитив тебя встречает, а?

    ОтветитьУдалить
  22. Василинка, по секрету скажу, что денег на багетку нет..а просто приличную рамку найти в нашем колхозе - это оочень проблематично..:(

    такс, после долгих поисков нашла твой баннер))мне очень понравился)
    так я собственно и собиралась делать что-то похожее на баннер. только понимаешь, ну как-то в голове нету картинки, что я хочу получить в результате..что-то крутится, но неопределённое. я и так уже которую неделю книги-журналы рукодельные смотрю, чтоб найти вдохновения)) сегодня вечерком сяду покручу вышивку, может созреет план какой..:/

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, это я не сообразила ссылку кинуть.
    Нечего идея сама возникнет.

    А я сейчас по той же причине ничего тоже не оформляю (уже лежат в закромах и цветочки на льне от ДМС, и зимородок от Евы), но мельницу решила оформить.

    ОтветитьУдалить