пятница, 25 декабря 2009 г.

Феечки!

Для начала - поздравляю всех тех, для кого сегодня наступил светлый праздник Рождества!!! Благополучия и любви в Ваши дома, здоровья Вам и Вашим семьям! Будьте счастливы! =)

Всем привет) Наступили долгожданные выходные..Вот они и подкрались - новогодние праздники..Всё вокруг украшено, открываются ёлочные базары, рукодельницы творят новогодние подарки...и конечно же, подобралась зимняя сессия.. Это слово лично у меня уже четвёртый год вызывает неподдельный ужас и будет действительно новогоднее чудо, если у меня получится сдать эту зимнюю сессию..Но, наверное, не стоит о плохом )
И так, вот что натворилось за недавнее время - маленькие феечки! Изначально я планировала их оформить совсем по-другому, но в итоге творческая мысль дошла до такого варианта) Я даже не знаю, как это правильно назвать такую форму, но в мне они почему-то кажутся похожими на печеньки.. =D (именно поэтому я сфоткала их сверху, чтобы было видно, что действительно похожи)) Ещё меня очень забавляет название тесёмочки, которая пущена по краю - вьюнчик! Ну и задник из весёлой тканьки в звёздочки.
Вообще я в подарки феечек этих делала..но вот теперь не знаю как расстаться с ними! Видимо, придётся сделать ещё пару штук ))



И обещанный тралалашный Joyeux noel . Длинная история. Сначала думала сделать пинкип, потом захотела оформить так, чтобы просто можно было повесит на стенку, по принципу вымпела. В общем тут фотка неготовых оленя и ёлочки, на днях соберу до конца и покажу уже конечный вариант)



И Тихон. Сидел на окне, птичку высматривал ))




Хорошего всем настроения и по-больше времени на любимое рукоделие! =)
Ваша Наташа.

10 комментариев:

  1. Тралалашная ёлочка у меня тоже есть вышитая,обажаю эти дизайны!!Очень красиво и нежно у вас все получилось!!Феечка-прелесть!!С рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо большое)
    пысы: мне казалось, что мы на ты ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие феечки-дамочки! Мне б тоже жалко отдавать их было!
    Елочка отличная!
    Подскажи, хде эта тралала обитает? Очень на ее дизайны хочется посмареть!

    ОтветитьУдалить
  4. все как всегда прелестное!!!! чудно симпатишное!!! за сессию - не прежЁвывай:) никуда она не денется - сдашь - будем за тя фиги-кулачки держать!!!!(можем даже в ответственные дни поругать гадкими словами) моя сестра так все мои сессии на меня ругалась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные хвастики!!!! Фейки - чудо, Тралала - моя любовь, крестики такие ровные :)))Тихон - красавец, отличное фото!!
    ПС: ни пуха, ни пера.....к сессии, и чтоб халява прилетела ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя блог принарядился) Красивенько как! Еще и снежок идет :)
    Печенюшки-феечки просто супер! Вьюнчик - мой фаворит, обожаю тесемочку :)
    Тралалашки - очаровательны! Жизнерадостный дизайн такой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Феи-печенюшки и тра-ля-ляшное зимнее угощение бесподобны :)
    ну и за сессию - не переживай, за ЭТО переживать нинада )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какие феечки чудесные!
    У меня они давно уже в планах, никак не доберусь только.. И оформление это им очень подходит!
    А Вы цвета меняли? Мне кажется в ключе они в других одежках были:)

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУдесные феечки и тралалашечки! :))) Олень насмешил очень-очень! :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девчонки =)
    эх..сессия..ужас это ..((

    Зина, спасибо) мне просто затолесь с блогом что-то наконец сделать) снег по-ходу притормаживает немного.. а вьюнчик - да) теперь он мой лучший друг)))

    Тоня, я ж говорю печенюшки! хорошо что ты тоже так думаешь)

    Лера, спасибо) да, цвета поменяла..у меня просто необоснованная тяга к оттенкам фиолетового, сереневого )) у меня вечно - в ключе одно, а мне хочется другое =D

    ОтветитьУдалить