понедельник, 16 мая 2011 г.

Acufactum - зайки

всем привет :) я что-то так замоталась.. хоть пару строчек в бложик написать - и то не могла времени найти. а тут пришла, и блоггер весь такой глючит :/ так что я очень коротко.
вот и обещанные братцы-зайцы-кролики :) от acufactum. просто захотелось чего-нибудь маленького. вышила на канве, пришила к ним ленточки_в_горошку (вроде как петельки), а на задничек пошли просто разные тканьки в тон раскраски зайцев, но я как-то призабыла их запечатлить (они чуть-чуть выглядывают на одной фотке :) и нитки дмс, не по ключу (как всегда..) xD













































оказывается, для меня это так мучительно вышивать повторяющийся дизайн :( даже если он очень нравится.. так что "отдыхалочки" из них не получилось :) крохи совсем вышли - на ладошке вмещаются - 9,5 см в высоту.

и Прошу подловила. он тут такой весь выразительный.. охотится на мяч.. и видно, что глаз уже совсем оправился :)























кот - усы в растопырку xD
как истинный котопоклонник, захомячила недавно факты всякие о котиках. так вот. касательно усов, если есть интересующиеся.

* у кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды. в основании усов имеется большое количество нервных окончаний, поэтому кошка с помощью них получает информацию обо всем, что ее окружает о предметах, о ветре, о температуре и т.д. если кошке удалить усы, она может плохо ориентироваться в пространстве, например, плохо охотиться и вообще чувствовать себя неуверенно.

* усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

* научное название усов vibrissae поэтому их часто в русскоязычной литературе называют попросту вибриссами. усы действительно вибрируют.

* если усы у кошки смотрят вперед она чем-то очень заинтересована. или в стычках хочет напугать соперника. если усы смотрят назад кошка напугана, она избегает прикосновений.

побегу я, дамы. принесу в следующий раз процессик теперешний :)
всем доброго настроя, теплой погоды и вдохновения, вдохновения, вдохновения... :)
Наташа^^


10 комментариев:

  1. Кролики прикольные, милые!..
    А можно поинтересоваться)?. Почему у тебя 2 кота)? Обычно они вроде не ладят...У меня 2 кошки - и то дерутся когда играют..

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, зайки очень милые, твое усердие стоило того! а Проша хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень милые зайки получились! Весенние! Самодостаточные!

    А вот у нашей кошечки главный инструмент - хвост!:) Запрыгнет в форточку, усядется и начинает хвостом крутить, как антенной... "прозондирует почву", только тогда спрыгнет на улицу, ведь что-то в этом есть? :)
    Ну конечно, усы нам тоже важны!

    Ваш котик - душка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо за кроликов :) вообще, это случайно вышло, что в доме два кота появились. был один и мне с лихвой его хватало.. но Прошу принесли маленького, полуживого и я взялась выходить.. так и остался :) сначала старший кот младшего вообще не признавал, первую неделю шипел, ближе чем на 2 метра к себе не подпускал. я очень боялась, что так все время будет :( а они внезапно взяли и сдружились. теперь старший младшему вроде как папа :) он его учил вылизываться, в туалет куда ходить, как играть, ну и все такое :)) и видно, что они очень любят друг друга :)

    Танечка, спасибо :))) мне они самой нравятся, стоят себе на столе, а их периодически жмякаю :)

    Лена, спасибо :) про хвост я вот тоже нашла, какое может быть объяснение (я теперь вообще часто разные факты из кошачьей жизни окружающим выдаю)))):
    * Кошки машут своими хвостами, когда стоят перед выбором, при этом одно желание блокирует другое. Например, если кошка стоит в дверном проеме, и хочет выйти, а на улице идёт дождь, хвост будет качаться из-за внутреннего конфликта. Кошка хочет выйти, но не хочет промокнуть. Как только она примет решение (остаться дома, или выйти под дождь), хвост немедленно прекратит раскачиваться.

    вроде как анализирует происходящую ситуацию и хвост - необходимый для анализа инструмент xD

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные крольчата вышли!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ-какие они весенние!И ленточки в цвет!Симпатяги:)
    Ждемс процесс теперешний:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые у тебя братцы-кролики, Наташ, хоть и запоздала ты ими похвастаться к пасхе :)

    Инфу про усы освежила в памяти, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, тащусь от зайцев!!! Такие классные!!!! Веселые, весенние, озорные!!!! Супер!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, зайки прелесть, жмякательно-душевные!!
    Весенние!
    Хоть и не отдохнула, зато отвлеклась))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо :)

    Люда, ну спасибо, спасибо :) я раскраснелась аж вся :)) процесс - да, как сфоткаю, так сразу покажу)

    Оля, спасибо :) ну я их правда не к пасхе делала, если честно.. вообще, еще на новый год думала как украшательства их сделать xD *да, у меня странный вкус и виденье мира, я знаю..*

    Злата, спасибо :) да, получились весенние малявки))

    Василина, спасибки :) точно - отвлеклась xD

    ОтветитьУдалить