вторник, 24 мая 2011 г.

такой день... :)

у меня сегодня такой день, такой день...
рождения :)
почему я решила поделится этим с вами:  вообще, если честно, я свои др не очень люблю.. но в этом году как то так вышло, что впервые за последние пару лет меня наконец посетило ощущение праздника :) причем оно подкралось как в детстве - когда за неделю до самого дня икс начинаешь искать по дому подарки, в сердце слаааадко так и нетерпеливо щемит от предвкушения чуда, а поздно вечером перед днем икс засыпаешь с улыбкой на лице и радостно-радостно и беззаботно (тоже как в детстве) думаешь - "завтра только мой день!".. :) я уже думала, что выросла из этого предвкушения чуда дня рождения, как из старого детского платьица в горошку, а оказалось что нет.. вот и радуюсь :)
хожу, намуркиваю под нос песенку,  в которой постоянно повторяется строчка "what's my age again?.."

майского теплого солнца в ваши дома :)
Наташа^^























upd: девочки, спасибо вам огромное за такие теплые и душевные поздравления! :) для меня теперь эта страничка станет личной страницей позитива и установки на счастье - потому что перечитывая эти слова я бесконечно улыбаюсь :) спасибо!!!

22 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю! Желаю чтобы все и всегда у тебя было хорошо! Чтобы вдохновение накрывало и не отпускало) И чтобы безудержная радость и беззаботность посещала не только в этот замечательный день! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Днем рождения!!!! удачи тебе,любви и радости; пусть исполнятся твои желания и мечты!хотя бы самые-самые...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Днём рождения!!! Счастья тебе, любви и радости! Пусть каждое утро заряжает тебя позитивом )))

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения, Наташа:) И пусть радость и ощущение праздника посещает тебя как можно чаще:))) Удачи и счастья тебе! И пусть твои мечты исполняются !

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка, Таня, Вера, Ирина - девочки, спасибо большое, за такие теплые слова :)) я так верю, что все что вы мне пожелали - обязательно сбудется! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! С Днем рождения! Всего-всего: здоровья, счастья, скорейшего исполнения самых заветных желаний! Ураааааааааааааа!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мы-то знаем-что лучшее только впереди:)во всех смыслах:))))))))))
    Наташ-хорошего аппетита и крепких зубов,а остальное приложится;)))))))))
    ПС-пишу с другого компа,все эти компьютерные апгрейды...чтоб их:)Людмила(Lu).

    ОтветитьУдалить
  8. Какой настрой прекрасный, и у меня поднялось настроение:) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего самого-самого и побольше вот таких эмоций здоровских в жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Happy... и далее по тексту, как гриццо... ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. Наташечка! Какая ты молодая, так трепетно и мило ощущаешь свой праздник, это замечательно и трогательно!! Поздравляю от души!!! Много-много здоровья, счастья во весь рост, солнечных дней в душе, новых прекрасных творений, любви и внимания от близких людей!!! Пусть все исполняются задумки, мечты и желания!!! Всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа!!! С днем рождения тебя)!. Счастья тебе много-много! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну,и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!Здоровья,счастья и пусть все мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю крепкого здоровья! И много-много радости :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, всего тебе самого-пресамого, светлых, радостных дней и стоящих тебя людей рядом :)

    С днём рождения! Улыбайся :)

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения, Наташа!
    Всего самого светлого,доброго, оптимистичного!
    Крепкого здоровья, ОГРОМНОГО счастья,
    побольше ярких красок и приятных чудес каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, поздравляю от всей души!
    Любви, мира, понимания, удачи и исполнения желаний!!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения! Желаю всего самого светлого и радостного! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с Днем рождения! Удачи и любви!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю любви, счастья и здоровья! Пусть сбудутся мечты!
    Извини что с опозданием, но никак не могла оставить комментарий (( постоянно выкидывало на блоггер (( Таня-Герцогиня.

    ОтветитьУдалить
  20. боже мой, девочки, вы меня до слез прям растрогали! :) вчера укатила на празднования, а сегодня вот только с работы пришла, а тут столько всего приятного вы мне нажелали)) спасибо вам огромное ! :)

    ОтветитьУдалить
  21. С днем рождения, Наташа!
    Счастья, любви, свежести чувств и родственных душ рядом!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа приветик! Загляни ко мне http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#more и получи свою награду )))

    ОтветитьУдалить