пятница, 5 марта 2010 г.

Ночью^^

Вот и свершилось - я здесь есть))
Начну..нет-нет, не с хвастушек. Начну с себя. Вполне логично, на мой взгляд, объяснить причину отсутствия на протяжении столь длительного срока. Дело в том, что где-то 3-4 месяца назад (господи, как же время летит..), я ушла в глубочайшее уединение. Прервав всевозможные контакты с людьми. Ага. На улицу выходила только на "как бэ работу" и за пропитанием..и то короткими перебежками, ближе к ночи..Тьма вокруг не просто сгустилась..Она поглотила меня целиком. Но не даром люди говорят, что тьма сгущается перед рассветом. Жизнь завела меня на этакий незримый перекрёсток (хотя на самом деле это был скорее троекрёсток, но такого слова в русском языке нет..) с выбором на: движение назад, движение по накатанной (неприятная, я вам скажу, была накатанная..) и, собственно, движение в незнакомом и пугающем направлении. Назад я в принципе не люблю возвращаться (не мой метод. помнится такой мультик есть "В гости к Робенсонам", там один герой всё время повторял девиз - только вперёд!). Дорога, по которой я шла последних года 3 не то чтобы даже была неправильной, но явно вела в какое-то нехорошее место.. В общем, выбор, как понимаете, сделан)) Наверное, это прозвучит немного странно, но не смотря на весь ужас пережитого, сейчас я совершенно чётко понимаю, что так и должно было произойти. Как говорит обожаемая мною ведьма измерений Юко: "В мире не существует случайностей - существует только неизбежность".

А вот теперь - к тому, что натворилось! Я понимаю, что не совсем актуально в начале весны показывать новогодние мотивы..но я же всё-таки доделала тралалашный Joyeux noel =)
Собрала в нечто, что можно повесить на стеночку)) Шнурочки вешательные тут спрятались(никак не хотели красиво фоткаться), но они есть.. Выглядит сие так:

И вот, как-то сами собой, долгими зимними ночами, под просмотр аниме, навышивались котики от Маргарет Шерри, конечно же парочка)) На стенке висят.


Вы спросите, а кто это там такой мохнатый весь, сверху непонятно как лежит?..Так это скульптурная композиция "Кот в коробке". История такова - давным-давно подарили мне на др большую игрушку в большой коробке, коробка стоит на подоконнике. И вот Тихон облюбовал её, спать на ней приноровился..Раньше нормально помещался..но вот в последнее время разжирел (правда-правда), и в один прекрасный день крышка у коробки провалилась под тяжестью кошака..но задержалась на содержимом коробки. Вот так теперь и спит кот, на, точнее В продавленной коробке -  лапы не помещаются, весь вываливается...но очень любит это место.^^
Вид на скульптурную композицию сверху))











Плавный переход на котоновости. А Прохор растёт..Он же всё никак не мог выздороветь(травмы детства), а тут и ушки и глазки подлечили, так просто на глазах стал увеличиваться в размерах! =) А ещё у него очень длинный хвост вырос)) Тварь конечно редкостная.. Я таких вредных котов в жизни мало встречала..каждое утро у меня начинается с уборки в доме. Ага. Прохор большооооой любитель сделать что-нибудь ну очень вредное и зашиться к примеру, под ванную, чтобы я никак не дотянулась до него. А потом незаметненько перебазируется на диван и смотрит невинными глазами.. Красив, зараза, приходится ему всё прощать..


И два кОты вместе ))

































Вот умеют же коты морды корчить!!!^^

upd: Нет. Я не удержалась..Не могу спокойно пройти мимо...Зинаида в своём блоге Hearty Craft  12 марта разыгрывает вот такую прелесть:


Собственно, в основном рассказала, что хотела. Ваша Наташа.^^

11 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением! :) Молодец, не смотря на временные трудности, столько навышивала!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением:) Выбор сделан - и это самое главное! Желаю счастливого пути по выбранной дороге!
    Творилки все нра!
    А Прохор-то уже скоро Тихона перерастёт!

    ОтветитьУдалить
  3. В 21 год всегда стишь минимум на троекрестке:) и это радует,отсутсвие выбора порождает пассивность и безволие,чего о вас не скажешь,и + способность рассуждать!!;)А тралалашки моя любовь,я уже писала в каком то блоге,что тоже елку вышила,но пока не оформила.Лежит,наверное до сл.Нового года!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением!!!! и новыми работами, теперь втягивайся в строй с новыми силами и новыми творениями!!!! и выше нос!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ - это очень хорошо что ты наконец-то появилась! А то я уже заскучала по твоим котоотчетам:) Очень рада что все ужасы пережитого остались в той самой всепоглощающей тьме и ты наконец-то вернулась весенней капелью и солнышком:) Так держать!!!!! (пушистый длинный хвост пистолетом!!!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. не поняла - вчера оставляла комментарий - а его нет:(
    хмммм
    Повторюсь:) очень рада что ты вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Новый год еще наступит, и картинки непременно пригодятся! Будет еще и елка, и мандарины, и гирлянды... А если за окно посмотреть, то кажется, что новогодняя ночь еще впереди - так вьюжит. Снег - ну прямо как на Траляляшных картинках.

    Господи, какое это счастье - жить под одной крышей с котами!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, я так рада, что ты вернулась! Столько раз порывалась написать, но все что-то останавливало. По себе знаю, что иногда просто жизненно необходимо "выпасть" из обычной жизни, остановиться и разобраться куда дальше идти. Надеюсь, теперь у тебя все будет в порядке! А про неизбежность очень верно сказано - все пути уже существуют, и нас ведет по жизни не случайность, а наш собственный выбор. Правда, признать это не всегда просто...

    Как же подрос твой младший котя! :) Скоро эти две нахальные тушки не пустят тебя на кровать ))
    Наш котэ тоже любит похулиганить, но я ему все прощаю. И он это знает! ))

    Вышивки классные! Эх, коты наше всё))

    Поздравляю тебя с праздником Весны! *^_^*

    ОтветитьУдалить
  9. Все, что не делается, к лучшему! Я в это верю :)

    А ведь я так и не сподобилась вышить эти тралалашки. А так хотела!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, повторюсь - я турок...поэтому отвечу всем вместе и сразу!

    Зиночка, Ирина, Вика - спасибо большое за поддержку! =) я да, я теперь буду вышивать и не пропадать)

    Анжелика, так про тралалашки кажись у меня тут в блоге и обсуждали))) ничего-ничего - придёт время и настроение для ёлочки - обязательно оформится)
    и уже в который раз повторяю - давай на ты)

    Вика-1betta1 - неет - чукча - это я..XD
    с пушистым хвостом-пистолетом я почувствовала себя ожившим анимешным-персонажем, только ушек на голове ещё не хватает..=) котоотчёты постараюсь обеспечивать) а я, кстати, очень люблю твои собакоотчёты) так что тоже не расслабляйся)

    Melani, я тоже думаю, что пригодятся ещё)) и надеюсь, что следующий новый год будет гораздо веселее этого.. а с кОтами - по-крайней мере очень весело под одной крышей - покоя они мне не дают)) в ту ночь, когда я писала сообщение у нас валил настоящий снегопад! мы с котом старшим из окна чуть вдвоём не вывалились - так к снегу тянулись :)

    Светик - если честно, то меня просто вынесло из нормальной жизни, без моего особого желания..но я опять повторюсь - уже по истечении определённого времени я поняла, что так и нужно было, сама бы я наверное не решилась на кардинальные перемены)) Прохор растёт просто на глазах - он с каждым днём всё больше становится! и, конечно, спасибо за поздравление с праздником весны)

    Маша, я тоже верю) а тралалашки они такие - они всё время просятся, чтобы их вышили!

    ОтветитьУдалить