суббота, 20 марта 2010 г.

Органайзер.

Сходу раскрываю интригу - и фею и бабочку применила на органайзер для ниточек))

Обычно нитки текущей работы я храню в файлике, вместе со схемкой. Но, учитывая, что в доме 2 кота, и они очень игривы, а Прохор ко всему прочему обожает разгрызать пакеты, то у меня периодически куда-то пропадают моточки с нитками.. Ну как куда-то - обычно в поддиванье, в подшкафье и в подстолье..*если вовремя не заловить коту, играющего с украденным мотком, то можно вообще проститься с вышеупомянутым мотком..* То есть необходимость в организации защиты ниток текущего процесса назрела))
В результет чего получился такой вот органайзер:

















Мотив Acufactum, лён Permin, нитки dmc, вьюнчик (люблю его нежнооо...:) Внутри - белорусский лён и кружавчики для "кармашков".

















На заднике тоже сделан карман для всяких нужностей, типа ножничек (но так как маленьких красивеньких ножничек у меня пока не имеется, то я так и не нашла что же положить в этот волшебный карман во время фотосессии)).

















И коллаж для общей картины:
















Удобная получилась штука! Коты во внутрь пока не забирались) Если кто спросит, почему в розовых тонах - так я сама не знаю..Вроде и не люблю розовый, но вот почему-то потянуло
так сделать..))

И конфетное - Кира нам предлагает giveaway - свою рамку и игольничку! (:
Мимо пройти просто невозможно)






















На этом пока всё) Пускай каждый новый день приносит вам что-то новое и радостное)
Наташа^^

17 комментариев:

  1. Ой,какая ты умничка!!Как красиво,рамантично и функционально!!просто прелесть!!Ты знаешь,только вчера об этом подумала,что меня странным образом потянуло на розовое,никогда не страдала этим.А сейчас в разных оттенках везде он меня встречается,если даже на последние мои посты посмотреть.Наверное авитаминоз!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный органайзер!!!Классно получилось!!!!! Я вот тоже розовый не очень люблю - а в процессе его - мама не горюй:) радует что скоро любимый оранжевый пойдет:) соба у меня периодически слямзить моточки пытается и сживать до состояния мочалки :( (вроде уже взрослый, а как отчибучит чего - мраки просто) по этому в срочном порядке на бабинки все - и в коробочки прятать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бродил по блогам, нечаянно забрел к Вам))) Восхищаюсь людьми, которые могут творить своими руками такие шедевры. Дано ведете блог?
    Я тоже пытаюсь. Вот объявил конкурс посвященный 1 апреля. Если есть желание принимайте участие))) Подробно об условиях здесь. "КОНКУРС ОТ САБЛЕЗУБОГО"

    ОтветитьУдалить
  4. Ой мамочки Ой, держите меня! Наташа, великолепный органайзер!!! Сочетание всего самого-самого! Акуфактум обожаю, на органайзерах помешана, кружавчики люблю-нимагу, а цвет... Стоит только вышить акуфактум и все оттенки розового станут притягательными и будут конкурировать с любимыми, по себе знаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Очень удачное применение дизайна, такая милая штучка получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика - спасибо! вот-вот - и я никогда не страдала, розовый - он меня тоже преследует! а прелестный мешочек я видела у тебя в блоге)наверное и в правду авитаминоз..(

    Викуль - твоя сакура на то и сакура, чтобы розовой быть х) ничего-ничего - сражайся, красота неимоверная должна получится, я лично жду очень)

    САБЛЕЗУБЫЙ, спасибо) блог - с ноября прошлого года)

    Света..*ты меня засмущала..* спасибо тебе за такие хорошие слова) видишь, как у нас вкусы сошлись) Акуфактум, он коварный.. на него смотришь - и всё время хочется его вышивать! (:

    Марина, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  7. Убила наповаааааааал! Органайзер для текущей работы! Вещь-то какая нужная в хозяйстве!
    Честно говоря, впервые вижу такой вариант органайзера и безупречное исполнение, приятная цветовая гамма и очень симпатичный выбор дизайна.
    Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Мечта, а не органайзер! Очень здоровская штучка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо большое) на самом деле задумкой органайзера такого поделилась замечательная девушка Людмила, я только быстренько взяла идею на вооружение))

    Hellen, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, получился великолепный органайзер! Здорово продумано! Его ведь можно и с собой брать в дорогу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, очень красивый органайзер, сама нежность. Вьюнок очень подходит, тоже обожаю его.
    И последнее время все больше на льне хочется вышивать, совсем по-другому смотрится вышивка.
    Умница!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая прелестная вещица! Розовый на натуральном льне - это просто находка! Смотрится очень по-девичьи и свежо. А пользы-то сколько!

    ОтветитьУдалить
  13. Зиночка, мерси) я старалась)

    Василинка, спасибки) да-да, я как лён первый раз в руки взяла, так пристрастилась прям xD с аидой у меня теперь сложные отношения...

    Melani, спасибо) вот наверное поэтому к розовому меня и потянуло..:) польза несомненно есть, и не только в сохранности ниток - органайзер рядом на столе всё время лежит - так любуюсь..и аж приятно в руки брать) сама сделала и сама довольная сижу)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось и ивсе так подобралось хорошо!!! загляденье!!!1

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный органайзер! Красиииивый...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая вещь, а главное ооочень нужная!!!1

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, Маша, Mila - спасибо большое (:

    ОтветитьУдалить