среда, 10 марта 2010 г.

Немного клубничности)

Всем привет)
Вроде и весна уже наступила календарная..И пару дней назад в окнах мелькали только люди с тортами и цветами (это я про 8ое марта)..А у нас как-то по-прежнему холодно..Несясь к тёплому дому по морозному городу, я перебирала в голове  мысли о том, что 9ое марта в Календаре было днём выметания скверных мыслей.. Несомненно, это замечательная идея устроить уборку в голове)) Более того, прочитав на днях одну полезную книгу, я нашла лично ко мне прекрасно применимый способ как это сделать! Только вот одно - очень не хватает тепла.. Я так люблю зиму, а ещё больше я люблю снег. *касательно снега - наверное, это моя "аризонская мечта" - бегать по улице, когда на меня падает снег хлопьями..* Но вот часы моего организма просто требуют весны. Точнее организм просыпается по утрам, ползёт к окну: "Как там - солнце есть? Весна наступила?..Опять всё серое..Я дальше спать.."
Хочется тепла..

К творилкам))
Был у меня кусочек равномерки, над которым я провела эксперимент - покраску акрилом. Цвет получился симпатичный такой, и почему-то придумалось, что хочется из получившегося сделать клубничку) *страсть к кривулькам по-прежнему делает своё дело..* Если честно, то в покрасках я не спец, поэтому видать, тканька получилась жестковатой, то ещё удовольствие было на ней вышивать..Да и к тому же, кусочек для вышивки я явно не необходимого размера намерила..но выяснилось это только в процессе сборки. По сему, фрукт (точнее ягодо-фрукт), вышел немного кривоватым и сами крестики местами спрятались под украшательный бант)) Но на мой взгляд, такая кривоватость придаёт определённый шарм кривульке..XD Фрукт, в окружении ангелов.




























И котофотка) Прохор становится загадочным, как сфинкс..Мало того, что глаза у него разных оттенков, так ещё и взгляд гипнотически-загадочный..














Всем-всем-всем - хорошего настроения) Добра вам и тепла) Ваша Наташа.^^

10 комментариев:

  1. Наташа, клубника очаровательна! При покраске акрилом всегда ткань жесткая, конечно, еще зависит от качества акрила, но тем не менее. Лучше всего анилиновые красители.

    P.S. А почему комментарии не появляются? Я на прошлое сообщение оставляла, а его нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ягодка получилась очень нежная, вкусная! а насчет кривоватости, так что-то я ее особо и не приметила!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, клубничка меня просто убила! Так бы и съела её!!! :)) Покраска у тебя удалась на все 100%! И ниточки легли идеально! Я б ее назвала: "весенняя нежность"!
    А Прохор - красавец кот! МR-ррр!

    ОтветитьУдалить
  4. "Фрухт" получился красавцем, сначала поразглядывала фото, полюбовалась и только потом прочитала, что оказывается есть косяки....., нравится и цвет, и бантик - отлично скручен;)))
    Прохор и правда загадочен и серьезен ;)))или может я надумываю.....

    ОтветитьУдалить
  5. сама нежность! тканька просто прелестнейшего цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Наташа! Рада, что ты снова с нами.))) Замечательные у тебя работы и кОты.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Зиночка, спасибо) я если честно, с красками разными пока не очень дружу, точнее не очень в них разбираюсь. ну и в силу того, что я обычно всё проверяю методом проб и ошибок, то мне нужно именно самолично всё красить и проверять как что получается) как будет возможность приобрести какие-нибудь текстильные краски - обязательно попообую!!!
    про комментарии - я думаю ты уже поняла)

    Танечка,Марина - я вам честно-причестно скажу - я не правильной формы вырезала ткань для сборки клубнички. точнее сначала я вышила мотив. потом поняла как вырезать нужно, а потом поняла, что не хватит кусочка ткани вырезать так, как нужно)) по сему - она такая к бантику стянутая) но мне и она такая нравится))
    а Прохор действительно серьёзен..он вообще очень загадочный кот..в принципе, как и Тихон. они на самом деле странные кОты)

    Zlata, Kira, Аня - большое вам спасибо)) мне так радостно читать такие приятные комментарии =)

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет клубнички очень радостный и весенний, немного светящийся даже. Хочется надкусить!

    А у Прохора в родословной не было ли ангорцев? Разрез глаз что-то напоминает...

    ОтветитьУдалить
  9. Melani - спасибо =)рада, что клубничка понравилась)
    Прохор попал ко мне кроооохотным покалеченным котёнком..мама у него погибла и они(котята мелкие) остались одни в заброшенном сарае..так что кто у него в роду был - трудно определить) но вообще - экстерьер выдаёт в нём породистых предков..да и плюс он манерный слишком для кота, рождённого на улице..

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить