вторник, 6 октября 2009 г.

Вторая награда! С улыбкой! :)

Несмортя на то, что день начался с неуслышанного будильника смайлики с косичками, и как следствие - с пропущенных пар..я всё равно улыбаюсь..У меня сегодня новая награда, так сказать - улыбательная..) Подарила мне её 1betta1, за что ей огромное СПАСИБО!!!

Вот правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Что мне дарит улыбку?..Очень много чего!
1. Мой любимый, которые своим внешним видом ВСЕГДА вызывает у меня улыбку...Да, такой он забавный) Забавно сидит за компом, забавно  злиться, забавно танцует..Он без исключения всё делает таким образом, что я улыбаюсь) В общем у нас весело! Х) 


2. Животные, и большие и маленькие, дикие и не очень... Очень люблю за ними наблюдать.  Море восторга дарит наш домашний зверь, 2ух месяцев от роду..Особенно, конечно, радует, что он идёт на поправку!
смайлики с косичками
3. Улыбаюсь, когда,  вижу на улице добрые моменты. Например, людей, которые давно не виделись, а тут вдруг неожиданно встретились!..Они так рады друг-другу..и мне становиться радостно) Или хозян выгуливает собаку, и она резвиться бегает вокруг него, они играют..Сразу как-то хочется улыбаться..) 


4. Погоде хорошей улыбаюсь всегда, но эта часть у меня целиком зависит от настроения. Например, у меня сегодня настроение такое немного тоскливое, я вся в воспоминаниях хожу, и мне хочется мелкого дождя, и чтобы туман был...и вот дождь начинается..тогда я улыбаюсь погоде) 

5. Особый подвид улыбки, это когда получается улыбнуть другого человека ( подарить ему что-то, сделать что-то приятное, помочь чем-то, обрадовать его!) Я когда вижу искреннюю радость в глазах другого человека, начинаю сама так странно, немного глуповато улыбаться )))  


6. Когда покупаю/ получаю в подарок/в общем становлюсь обладателем того, что очень нравиться! Даже если мелочь, даже если никому кроме меня непонятная мелочь, но счастливее и улыбчевее меня в этом мире в такие моменты нету!

7. Хороший, добрый фильм..мультик, передача..Шутка к месту сказанная..Главное, чтобы хорошая)


Кому презентую, пока не придумала, потому что  мало кого знаю, а кого знаю, тем уже подарили такую награду) Как придумаю, сразу напишу! А пока кто захочет - берите! С радостью дарю!




2 комментария:

  1. Наташ, поздравляю с наградкой! А главное с выздоравливающим малышом (ТТТ)!

    ОтветитьУдалить