воскресенье, 11 октября 2009 г.

У меня есть награда! :)

Как я рада! Как я рада! У меня есть новая награда! о_О
Так здОрово, BeBeKK@  мне подарила вот такую награду:



Так что я теперь тоже считаюсь, не побоюсь этих слов, креативным блоггером! Хотя блог мой молод, и тут ещё совсем немного постов...Но я очень старюсь, и буду стараться дальше сделать эти странички интересными для людей, заглядывающих сюда :) Честное слово!

Вот условия:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица, назначившего награду.

3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Ммм..Семь интересностей обо мне :)
  • много лет занималась конным спортом (выездка), очень люблю лошадей)
  • люблю заглядывать в вечерние окна, но не с целью подсмотреть за людьми, а просто мне интересно: как же у них там комната выглядит? что в ней есть? что висит на стенах, какие обои..и т.д.)
  • мне нравиться играть в  игрушки на компе вроде собери четыре шарика одного цвета, маджонг, ну такие, незамысловатые...у меня так мозг релаксирует..я практически медитирую в такие моменты..)
  • поездки на поезде...такое чувство каждый раз в душе щемит, когда садишься в поезд, что впереди что-то необычное, неизведанное, и обязательно хорошее :)
  • очень много раз читала книгу Дж.Селенджера "Над Пропастью Во Ржи"
  • не умею плавать..и тут же где-то рядом боязнь воды..
  • однажды загадала желание, увидев падающую звезду (прошлым летом это было) и оно сбылось!!! =)       
А теперь те, кому я с удовольствием передаю награду:
  • Настя и её блог Ёжкины радости  за организованную игру, за красивые работы и конечно за поддержку!
  • Zizya и её блог Зизькины перья , там где много интересностей и красивостей)
  • Dimday и её блог  Hobbyland von Dimday , очень позитивный и креативный блог)
  •  Vezunia и  её блог Vezunia`s made,или... а мне ещё и петь охота! , там такая слономуха есть....я до сих пор в шоке..ну и конечно масса всяких красивых вышивальных работ) 
  • VladKa и её блог  Мои рукоделия и не только... там действительно такие рукоделия!
  • Ольга и её блог hohla конечно за Mystery biskornu и за море вдохновения!
  • Юлия и её блог free dragonfly , там такие красивые закладочки, бискорнятка, висюльки всякие..)   
Вот так :) Поползла комментарии писать о наградке)

8 комментариев:

  1. Наташ, спасибищще огромное!! Очень приятненько однако :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конный спорт - это так интересно... Лошади удивительный грациозные животные :)
    А я последнее время в игры на подобие "Zuma" играю...и тоже релаксирую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое, приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки! вы все такие замечательные рукодельницы! так что наградка - самое то что нужно!

    BeBeKK@, Зума, и все подобные на неё игрушки - в такие я и играюсь) часами)) и лошади..это вообще, тема о которой я могу говорить ооочень много и долго) лошади ко всем их достоинствам могут быть ещё и настоящими, понимающими друзьями)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо-спасибо! Очень приятно получать такие награды :)

    ОтветитьУдалить