воскресенье, 25 октября 2009 г.

Греческий остров

Вот моя закладка с Грецией и готова! :)



Результат мне очень нравится (нескромно так..) Вышивала на кусочке линды, но хотелось сделать такую "девчачью" закладочку с кружавчиками)) Поэтому "паутинкой " приклеила кружавчики. А уголочки кружавчиков немножко обрезала, чтобы закруглить. И чтобы не рассыпались, обмазала их клеем пва, который после высыхания немного затвердел, и как и задумывалось, не допустил рассыпания) Заднюю часть закладки спрятала множеством слоёв флизелина.  Хоть и видно, что кружево есть, но по-моему смотрится хорошо :)




 Котоновестей особо нет =) Потому что коты спят целыми днями))





12 комментариев:

  1. :)))
    классс!!!!
    супер-девчача получилась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая закладочка :) кружавчики мне так нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И котейки смешные))) мелкий спит точь в точь как старшенький! Лапушки))

    ОтветитьУдалить
  4. Закладка просто чудная! А что там за книжечка, немного почитала - понравилось, тоже хочу (и закладку и книжку :))) А коты такие милые, славные, так и хочется пожулькать, особенно маленького.

    ОтветитьУдалить
  5. так книжечка - Гарри Поттер последний - "Дары смерти"..:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, я как раз и не читала))) вот если б не закладочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ыыы, две креветочки какие классные )))
    А я тоже Поттера хочу почитать, только боюсь начинать, пока работу сезонную не сделаю - ибо станет же...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, Классная закладочка! Так ты её умело и нежненько кружавчиками сделала! А пара котофф-креветог (согласна с Ворчонком) действительно смешно дремлет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Vorchenok, да, всего Поттера по мере издания книг, я читала стоя, сидя, в школе, потом в универе..ночами, помню не спала..рыдала над тем как герои погибали..в общем, мне очень нравятся эти книги :)
    а большой "креветко" только что на руки ко мне залез..мол гладь меня срочно..подождут тввои комменты...)
    Настенька, это моя первая в жизни закладка..спасибо тебе за похвалу:)пойду тебе письмецо напишу)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая закладочка получилась! И кружева так хорошо подчеркивают ее южный стиль!

    А коты - само удовольствие на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такая нежная и стильная закладочка!

    ОтветитьУдалить