воскресенье, 18 октября 2009 г.

О разном.

И так, я успешно вышила свои хэллоуиновские штучки, но так как они обменно-сюрпризные, пока не показываю. А вообще это значит, что теперь я могу в чём-нибудь совместном поучаствовать)) Сulinarycat проводит совместный отшив закладочек от Michael Powel, и учитывая, как мне понравилось вышивать совместно, я буду участвовать! :) Какую конкретно закладочку, ещё не решила. Времени, правда, на этой неделе будет мало..Но ночи, как говориться, длинные)
Про котов. Большой кот и маленький кот нашли общий язык)  Теперь они одновременно кушают, одновременно ложаться отдыхать, и даже ходят в туалет почти одновременно - один за другим)) Играют так, что стены практически трясутся, а ковёр складывается в гармошку :) В общем, у нас дома теперь очень весело!
А ещё меня привлекла такая вот конфетка от  Анюты , которая разыгрывается до 27 октября)




2 комментария:

  1. здорово, давай играй!!!! я буду смотреть со стороны, а то времени не хватает даже на то, чтобы посты написать, а когда вышивать и подавно не знаю

    ОтветитьУдалить
  2. Совместнички мне тоже очень понравились :)
    Но я сейчас лучше со стороны понаблюдаю, попробую за долгострои взяться :))

    ОтветитьУдалить