четверг, 8 октября 2009 г.

Тоскливо...

Даже не знаю, с чем это связано, но настоения нет никакого..ни вышивать, ни учиться, ни шевелиться...вообще ничего не хочется. Может на это повлиял дождь, сильный и какой-то бесконечный..Может то, что Кот опять начал щурить больной глаз, который уже вроде шёл на поправку..В такие дни я не нахожу себе места...и начинаю бездумно ползать по интернету.
Вот мультик, про кота) Улыбает :) Мой старый кот делал точно так же) Чтобы было увеселительней, лучше смотреть со звуком.
Где-то там же рядом есть мульты и про собаку, которая объелась..и опять про кота..В общем, можно отвлечься..



5 комментариев:

  1. эй, не надо хандрить :) и глаз у котика заживет, и солнышко из-за туч выглянет обязательно! а в качестве дополнительной кошкотерапии предлагаю блог японского котика Мару ;) http://sisinmaru.blog17.fc2.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не хандри. Солышко обязательно будет.
    А ещё предлагаю коллективно загадать солнечную зиму! Ну представь, выходишь зимой на улицу, морозец такой и яркое-яркое солнышко! Снег хрусть-хрусть-хрусть-хрусть...
    Подготовимся заранее, тогда будет меньше поводов для расстройств.

    А за котика не переживай, всё будет хорошо у него, очи будут дивные здоровые!

    ОтветитьУдалить
  3. Vorchenok,да, как в комиксе про человека и кота - жизнь она такая, какой ты её видишь...
    сегодня я её вижу более ясно и радужно! солнце светит, кот бодренько носится по квартире...я вышиваю:)
    а кот японский, ну вообще...тааакой красавец) в коробке..ХD
    спасибо!

    Настя, всё, я не хандрю) смешно, я наверное самый мерзлявый человек на земле..но зиму люблю..чтоб мороз, и снег хрусть-хрусть..всё про меня) кота - будем лечить..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хорошего настроения! и котику тоже))) и спасибо за прикольные мульты, очень повеселили)

    ОтветитьУдалить
  5. Тетеря, спасибо большое) и от меня, и от котика!..:)

    ОтветитьУдалить