пятница, 23 октября 2009 г.

Сегодня день-пятница!..

Да, и это значит, что ещё 2 пары завтра утром и всё - эта бешеная неделя закончится! Совсем, совсем всё вываливалось из рук, всё не получалось и ломалось.. И времени не хватало вообще ни на что..Теперь это в прошлом)
Закладочка наконец-то сдвинулась с мёртвого места (это учитывая, что некоторые её уже закончили..) А я ещё неизвестно сколько буду вышивать её, а потом столько же собирать! =)
Но вышивать нравиться. Глядя на этот милый сюжет, приятно думать, что  есть на земле места, где тепло и солнце светит... А то у нас не лето и не осень, а прям какой-то сезон дождей..
Котоновости. Коты окончательно подружились! :) У Тихона либо отцовские истинкты проснулись, либо он себя ощущает старшим братом. Сегодня утром мы наблюдали картину, как большой кот маленького...вылизывал..=) Оно и хорошо, мелкого с его соплями пока стирать нельзя, так ему Тихон помывку устроил)) А вот так они как-то спали:



Ну всё, пока есть время - буду закладочку дальше вышивать..:)

14 комментариев:

  1. А я у Греции ужо до бэка дошла - воть ето я те скажу веселуха:))
    Младшой на фото - бдит прямь - охраняет сон старшего товарисча:)) молодцы какие:))

    ОтветитьУдалить
  2. мелкий так спал))как солдат на боевом посту))весь приосанился, но глазюки закрыл и спал Х)
    я бэк с некоторых пор вообще боюсь) так что у меня борьба с собственным страхом происходит!

    ОтветитьУдалить
  3. поколение пепси - спит сидя!!! вот что значит уважение к старшим!!!! :)))
    а с бэком такая красота получается - что хоть и штрашно - но красииивоооо:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово что все нашлись и все подружились :) Теперь радости будет вдвое больше! А как мелкого назвали?

    ОтветитьУдалить
  5. точно, забыла написать! назвали - Прохором)
    у нас теперь Тихон и Прохор)) Тишка и Прошка :)

    ОтветитьУдалить
  6. коты - это так здорово, я тоже хочу, даже мужа уговорила, он принес чисто черного котика, (такой у меня глюк был), но он не продержался до утра, стоило ему провести когтями по кожанному дивану как мое сердце не выдержало... а тут целых два проказника, за ними глаз да глаз нужон.... я закладочка хорошенькая получается

    ОтветитьУдалить
  7. Вот она красавица закладка! :) Пошёл процесс! Да как пошёл!!! Выглядит отлично! :)
    А кошаки, это вообще моя слабость! :)) Старшенький какой молодец - взял над малышом опёку) Моя вот Фиша единоличница жуткая - однажды увидев дома маленького котёнка, устроила мне ТАКУЮ истерику, что отбила любые попытки завести её подружку)))
    Девчонки, а вы чего так бэка боитесь?... А я его нежно люблю))) Совсем невмоготу будет - шлите мне, я с удовольствием всё это дело доБЭКаю! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Dimday, так кису если брать от мамы, и мама когтеточку признаёт, так и малыш признавать будет) их мама приучивает ко всему - и к туалету, и к когтеточке..это у нас мелкий удивительно умненький попался! он же с улицы, но туалет нашёл сразу, когтики показали где точить - он понял)даже вот у котов две миски для еды. так каждый ест только из своей! просто разные характеры у котиков бывают..Тихон тоже у нас раньше капризным очень был, а как почти 2 месяца на улице поболтался - так очень изменился, понял, видать, что такое тёплый дом, где любят..))
    Июлия,спасибо большое, я вот небо уже греческое вышиваю..)
    у меня просто опыт печальный был с одним дизайном, наБЭКалась я тогда по самые уши..вот и вспоминаю теперь с содраганием..а работа та до сих пор неоформленная лежит..(

    ОтветитьУдалить
  9. Я бэк тоже не уважаю почему-то.
    А котярки-то - идилия прям :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровские котики такие! Наташ, ты выкладывай побольше кото-фото, мне прям так интересно, как они вдвоём :)) Это наверное сказывается навязчивое желание иметь дома несколько кошачьих :)
    А закладочка классная получается, полезная штука такая, сразу читать захочется с такой :)

    Dimday, эх, а у мну тот самый кожаный в разных местах с зацепками. Предыдущая кошка разодрала низ кресла в клочья! Причем при мне она ни разу этого не делала, а как-то глянула, ну песцовое животнайе, натворило дел! А нынешний кот в подростковом периоде гонял по квартире, и пуфик от набора был его взлетной площадкой. В общем, плакали диваны...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая закладка получается. А я еще и не начинала, посмотрела на Вашу и руки зачесались.

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга! ко мне просто нужно на "ты"! :)
    а я свою сегодня ночью закончила торжественно, скоро выложу готовую)) успехов с закладочкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя - есть! есть стараться выкладывать по-больше кото-фото!!! :)

    ОтветитьУдалить